СК-Фармация

Корпоративная этика

Решением Наблюдательного совета Компании от 24 декабря 2014 года (протокол №32) утвержден Кодекс корпоративной этики ТОО "СК-Фармация".

Кодекс корпоративной этики является управленческим инструментом для развития Компании, способствует повышению эффективности процесса корпоративного управления и содействует успешному взаимодействию с заинтересованными лицами на основе следования этическим нормам и нормам законодательства Республики Казахстан.

Основополагающими корпоративными ценностями, на основе которых формируется деятельность Товарищества, являются: честность, профессионализм, справедливость, добросовестность, ответственность и надежность его Работников, эффективность их труда, взаимовыручка, уважение друг к другу, к заинтересованным лицам и к Компании в целом. При осуществлении своей деятельности Должностные лица и Работники Товарищества обязаны:

- соблюдать нормы законодательства Республики Казахстан, выполнять решения Единственного участника, Наблюдательного совета и государственных органов, требования Устава и иных документов, относящихся к деятельности Компании;

- обеспечивать соблюдение и уважение прав человека;

- действовать справедливо и добросовестно, не нарушать требований антикоррупционного законодательства Республики Казахстан, т.е. при осуществлении своих функций не принимать в каком-либо виде взяток, незаконных вознаграждений, иных благ и преимуществ, не становиться объектом коммерческого подкупа либо иной противоправной практики, в т.ч. практики дарения и получения подарков, за исключением принятых в деловой практике (при этом такие подарки не должны быть значительными и не должны дариться/ приниматься часто);

- стремится к взаимодействию с деловыми партнерами на принципах взаимной выгоды, прозрачности и полной ответственности за принятые на себя обязательства, не допуская предоставления деловым партнерам необоснованных льгот и привилегий;

- соблюдать условия контрактов/договоров, в процессе работы выбирать поставщиков товаров и услуг, предлагающих наименьшие цены, наилучшее качество, условия поставок товаров, услуг и пользующихся хорошей репутацией;

- оказывать положительное влияние на решение социально значимых вопросов, стремиться к созданию новых рабочих мест и повышению профессиональной квалификации работников, когда это экономически выгодно и целесообразно;

- отказываться от сотрудничества с юридическими и физическими лицами с сомнительной репутацией.